Искусственный интеллект в работе с инфлюенсерами: что мы знаем о настоящих подписчиках топ-блогеров
Артём Паулкин, коммерческий директор маркетингового агентства HypeFactory, рассуждает о тренде на использование анализа больших данных в работе с блогерами.
3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях
Лидеры мнений и бренды дружно шагают по просторам социальных сетей. Как найти правильный способ продуктивно использовать маркетинг влияния в контент-стратегии?
Через тернии к звёздам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг
Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров. Чего ждать от сотрудничества с лидерами мнений и как оценивать эффективность кампаний?
BYYD: Маркетинг влияния: 10 актуальных тенденций на 2019 год
Маркетинг влияния — это своеобразный гибрид старых и новых маркетинговых инструментов. В основе — идея использования знаменитых людей, лидеров мнений. Лидером мнений не становится автоматически человек с большим количеством подписчиков. Важнее, чтобы он имел авторитет для целевой аудитории бренда.